Monday, January 27, 2020

Главный герой - злодій: начало пути

Рассказ основан на реальных событиях, но приукрашен и переведен в комедийный режим. Шуточная подача позволит прочитать его без слёз, излишней агрессии и прочих эмоций. Если вы не хейтер, конечно же.

Не каждый человек, который кажется злодеем... является таковым.

- Я люблю тебя, хорошо быть с тобою вместе. Я думаю что ты рядом, когда мы вместе находимся в игре. Ты моя любимая.
- Хм... Я тебя тож люблю.
- Приятно проводить это время рядом с тобой, в одном помещении.
- Вообще-то мы расселись на песочнице.


Первый поход состоялся в 2012 году, когда мне кое-как удалось затащить свою Дупынею в игру. Не смотря на ее постоянные возмущения, нам было весело. По крайней мере, мне уж точно было весело. Это было длительное путешествие Релрота, порою без своей Дупынеи.

- Дупынея, пожалуйста! Подожди меня, мне тяжелее попасть в подземелье. Я хочу пройти его вместе с тобой.
- Ок.
- Я же просил подождать! Тебе эта броня и даром не нужна, а передать ты мне ее не сможешь...
- Пошли дальше?
- Я не могу идти дальше, пока не сдам это задание!
- Тогда удачи в прохождении, я пойду дальше ^_^
- Да ты издеваешься!


Дупынея была закоренелой эгоисткой, которая жаловалась на отсутствие идеального игрового погружения, возмущаясь по поводу вечно загружающегося заднего плана. А вскоре она променяла Релрота на Саранчо. Но это уже совершенно другая история.

Это были тяжкие времена, нужно было множество часов стоять ради 1-15 линденов, приходилось искать другие способы заработка денежных средств для существования. Потому, что ни герой, ни злодей не может оставаться в нищете. Каждый ищет для себя любую возможность, за которую сможет крепко ухватиться двумя руками. Учитывая отсутствие разделения денежного заработка на донат и обычные монетки...

Усилия не проходили даром, ведь начиная из самых первых времен, своеобразный Релрот начал вызывать ненависть у особо ленивых людей, которые вместо поиска возможностей заработка, умеют только оскорблять других. Именно это и произошло. Случайная прохожая увидела Релрота и решила что он донат, вылив всю свою ненависть. Ведь часть людей способны только копить ненависть к другим вместо того, чтобы начать действовать ради себя и собственного блага.



- Я ненавижу таких как ты, они мнят из себя многое.
- Но я просто сижу...
- Вы все ужасные и отвратительные! Вы тратите реальные деньги на игры. Уроды, которые сорят денежными средствами!
*девка покинула локацию*
- Но... я зарабатывал долго и нудно, продолжая зарабатывать таким же образом. Горбачусь, не сплю по ночам...

Это была вторая особь женского пола, которая намекала на переход в сторону злодеяний.

Дальше...

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

ʟᴀᴛᴇsᴛ ᴘᴏsᴛ

Дело 504

День первый Я пишу веду дневник в надежде на то, что однажды его найдут и откликнутся. Я не помню ничего перед этим днём. Оказавшись в офисе...