Sunday, March 8, 2020

Повседневная жизнь Киригайи: обновление

Внимание! Эта история является продолжением (глава 6). Поэтому чтобы вернуться к предыдущей главе, нажми на эту ссылку
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В скором времени, родители решили что Киригайя набрался достаточно опыта для того, чтобы начать путешествовать по другим планетам и собирать материалы, которые он бы мог телепортировать родителям по специальному каналу. Но для этого, необходимо было кое-что подарить...
Родители выслали специальную одежду и маленькую коробочку с сенсорной кнопкой, нажатие на которую за несколько секунд меняло структуру днк кода и преображало тело в сплав с защитой, мощный сплав, который реагирует на опасность атакой.
Дело в том, что в далёком будущем генная инженерия на одной планете достигла небывалых высот. Тело не отторгает сплав и даже принимает как своё собственное дополнение. Наряд и сплав защищают от внешнего негативного воздействия всех планет прошлых веков. На данный момент, в мире будущего все ещё не могут найти вакцины от некоторых вирусов, включая молекулярный, который приводит к тому, что тело будто "рассыпается", разбрасываясь на атомы и молекулы.

Кири примкнул к работе на компанию из далёкого будущего, которой владеют его родители. Цели этой компании строго держатся в секрете. Тем не менее, Киригайя собирает редкие материалы еще до того, как в будущем их могли бы разворовать галактические пираты. Таким образом, он меняет историю с дефицитом материалов, которая происходила далеко-далеко. Взамен на это, Кири имеет полное обеспечение и может себе позволить что-угодно.



Тем не менее, когда работа становится рутиной, ты хочешь отдохнуть...


Кири размещает сэлфи на своём канале, на который подписано несколько ботов, Кёя и родители. Так как Гинта имела ввиду Киригайю и его канал.


Естественно, рассписывать о планетах с горизонтальным дождём и деревьях, бесконечно тянущихся вниз под покровом белого тумана, мы не будем. Но, несколько снимков читатель все же уловит в этом разделе.


Осознав что волосы мешают во время поиска кристаллов, а завязывать их каждый раз лень, Киригайя отрезал лишнее.

Kirigaya Zentos: я выложил новый пост, мне нравятся мои волосы. Я выгляжу гораздо лучше, чем до этого. А самое главное - удобство!
Koya Petuh: верни назад! Я ненавижу эти волосы!
Kirigaya Zentos: купи парик и натяни на себя, либо отрасти их. Тоже мне. Фетишист грёбанный!


No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

ʟᴀᴛᴇsᴛ ᴘᴏsᴛ

Дело 504

День первый Я пишу веду дневник в надежде на то, что однажды его найдут и откликнутся. Я не помню ничего перед этим днём. Оказавшись в офисе...