Thursday, March 26, 2020

Повседневная жизнь Киригайи: Кемонодиль

Внимание! Эта история является продолжением (глава 7). Поэтому чтобы вернуться к предыдущей главе, нажми на эту ссылку. 
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Во время путешествий на разные планеты, Цукаса обнаружила Кемонодиль, на планете проживали антропоморфные существа, которые бесконечно между своим видом размножались, что грозило исчезновением мира. Во время изучения кемонорианцев и при попытке найти вакцину от вируса постоянного размножения, была допущена непредвиденная ошибка... 
При слиянии клеток экспериментируемой вакцины с клетками кемонорианца, было создано более отвратное существо - кемодзи. Оно перемещается со скоростью света и является бешеным, поэтому обычные технологии не способны его обнаружить. Благодаря своим особенностям, такое существо может расцеплять и собирать свое тело заново, но... с некоторыми дефектами.

Первичные эксперименты довели существо до подобных метаморфоз, а так же повлияли на изменение сознания, уничтожив мыслительную цепь, находящуюся внутри данного создания.


К сожалению, неистовая сила была выпущена и смогла ускользнуть при помощи маленькой незначительной трещинки, образовавшейся во время погашения света...
Только Киригайя сможет поймать данное существо и доставить в надёжный контейнер.


Тем временем, Киригайя устроился на работу...
- Ты знаешь что нужно делать?
- Сидеть и отвечать на сообщения пользователей?
- Отлично, ты принят.
Сегодня мой первый день на человеческой работе. Мне он очень нравится. Я сижу и почти ничего не делаю. Впервые за всё это время появилась возможность почувствовать себя человеком! Настоящим, живым, приземлённым... 
Прошел час, мне уже скучно. Я понял что бутерброд не заменит всю прелесть вкуса наггетсов. Именно поэтому позвонил и попросил секретаря принести мне именно их. Я ведь раз в 15-30 минут отвечаю тут на немаловажные вопросы...


Сегодня я понял что среди клиентов могут попадаться и дураки. Я отвечаю на вопросы о том, как использовать сайт и совершать покупки. А меня начали просить поискать им пару. Пускай сами себе ищут кого-либо. Это не агенство знакомств.
Хе... Какая же скучная работа у среднестатистического человека...


No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

ʟᴀᴛᴇsᴛ ᴘᴏsᴛ

Дело 504

День первый Я пишу веду дневник в надежде на то, что однажды его найдут и откликнутся. Я не помню ничего перед этим днём. Оказавшись в офисе...