Saturday, May 16, 2020

Дело 504

День первый
Я пишу веду дневник в надежде на то, что однажды его найдут и откликнутся. Я не помню ничего перед этим днём. Оказавшись в офисе, мне сказали что Хенкок мой напарник. Тот же разбушевался и возненавидел меня на ровном месте. Начальник не сомневался в моей компетентности, но вот мой напарник... Он просто накричал и ушел домой, громко хлопнув дверью. Его не увольняли, поскольку считают одним из лучших детективов в истории.
День второй
Сегодня второй день моей работы в качестве детектива, ведущего расследование странного дела, №504. Мой напарник Хенкок старый пьяница, который копает под меня, вместо помощи с расследованием. После кончины его предыдущего напарника, ставшего частью дела №504, он подозревает меня во всех грехах. Меня перевели в тот же день спустя несколько часов после гибели его дружка.
Я расскажу вам о ряде случаев, ставших частью этого самого дела. Каждый преступник занимался злодеяниями три дня подряд, а потом заканчивал жизнь самоубийством. 
Первым был бронзовый барон, он воровал людей, которых растворял живьём, а затем смешивал какой-то материал и вливал в их тело. Дети, старики, женщины и мужчины становились его жертвами. Материал быстро распространялся, заменив все внутренности и внешность бронзой. Люди порою не мгновенно становились статуями. Одна девушка стала кентавром, её заставили родить бронзового ребёнка, который родился уже статуей. После тех экспериментов, тела марионеток бронзового барона становились камнем и больше не подавали признаков жизни. Об этом рассказала выжившая жертва, сбежавшая на третий день. Девушка сообщила о заброшенной фабрике, но когда наши люди туда прибыли, было уже поздно. Барон в тот же день на глазах у полиции и детективов залил себя странным веществом и стал бронзой. Образцы не смогли опознать даже учёные, как происходил процесс изменения клеток организма, как они становились бронзой - это осталось загадкой.
Вторым стал учёный, который проводил нечеловеческие опыты на людях, птицах, рыбах и животных. Хенкок со своим умершим напарником расследовали это дело, взяв след на третий день. Они заметили странного человека, который натянул мешок на собаку и поволок к себе в грузовик. Последовав за ним на машине, они добрались к заброшенному особняку. В том особняке было немало мутантов людей с другими существами, которые непонятно как двигались и жили в целом. Полиция также прибыла не вовремя на место назначения, этот безумный учёный умудрился уколоть себе сыворотку и скончался на месте, а все его жертвы, перемешанные с металлами и другими веществами - замертво рухнули на землю и больше не подавали ни единого признака жизни.
Третье дело стало последним для напарника Хенкока, тот сам решил провести расследование о подозрительном водителе автобуса, пассажиры которого постоянно исчезали без единых зацепок. Проснувшись рано утром, Барди пошел на остановку и ждал транспорта. Рядом с ним остановился автобус без номеров, который его подобрал. Внутри автобуса водитель выкидывал сумки, оставшиеся после пропавших людей. В этот момент, Барди выхватил пистолет и приставил его к виску водителя, сказав чтобы тот ничего не делал. Водитель запустил автобус и врезался в стену, Барди погиб на месте, а от водилы осталось лишь несколько капель крови и одежда.
День третий.
Все эти случаи не были раскрыты до конца, а я начал заниматься расследованием себя. В моих воспоминаниях была некая лаборатория и человек, чьё лицо или голос я не смог вспомнить, чтобы найти его. У меня имеются подозрения по поводу того, что я был создан также, но... являюсь ли я преступником? Всё то, что осталось в моей памяти "Возможно, этот образец не испортится за эти 3 дня".
Я понял что у меня может быть очень мало времени и постарался найти источник всех бед за краткое время, руководствуясь кусками воспоминаний. Мне удалось найти место и я выехал туда, это был цех. Мы смогли сделать захват человека, занимавшегося созданием образцов вроде меня. Но, в тот момент, моё тело становилось бумагой прямо перед шокированными глазами Хенкока. Это... конец? Задержанный учёный улыбался и радовался, глядя на моё исчезновение. Вполне вероятно, что это и было его целью - обвести моих коллег вокруг пальца. Но, ни единого преступления я не совершил. Казалось бы - как я дописал это сообщение до конца? Я дописал его, очнувшись в другом месте. Как оказалось, я телепортировался и выжил на другой планете. Я прошел испытание и стал одним из первых людей, которые будут жить своей реальностью на новой планете, поскольку дни планеты Земля сочтены. Но, об этом никто не знает...

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

ʟᴀᴛᴇsᴛ ᴘᴏsᴛ

Дело 504

День первый Я пишу веду дневник в надежде на то, что однажды его найдут и откликнутся. Я не помню ничего перед этим днём. Оказавшись в офисе...