Monday, February 17, 2020

Повседневная жизнь Киригайи: друг-фетишист

Внимание! Эта история является продолжением (глава 5). Поэтому чтобы вернуться к предыдущей главе, нажми на эту ссылку. Либо прочтите четвертую главу.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

После длинного вечера с болтовнёй Гинты, Киригайя сбежал в ненавистное ей кафе, в котором решил отдохнуть. Тем не менее, его спокойствие не продлилось долго.


Позади него появился незнакомец, которого кое-что заинтересовало...


Ведь не каждый день встретишь чудака, который босиком сидит за столиком. И если обычный среднестатистический человек покрутит у виска и пройдет мимо, то только не этот.


- У Вас сексапильные ножки. Вы всегда демонстрируете их красоту?
- Почему бы тебе просто не пройти мимо? Ты похож на петуха.
- А зачем? Не каждый день ведь встретишь человека, который забывает что на улице можно что-угодно собрать, пройдя босиком. А Ваши ноги нереально чисты, будто Вы только что сняли обувь. Тем не менее, мне нравится эстетика ног!


- Знаешь, я встречал разных людей. К примеру, парня, который называет себя Призмунтиком, бродя в перекрашенных коробках со склада и колготок младшей сестры. Но такого как ты встречаю впервые. Ты что ещё за маниячелла?
- О нет, я не манияк. Вам подарить обувь? У меня имеется одна заношенная пара. Возможно, подойдут по размеру. Там дырка на пятке. Но зато будете выглядеть очень модно.


- Изыди!
- Ой, ну что Вы. Ах, да... как невежливо с моей стороны! Я ведь не представился.

- Да как бы....
- Меня зовут Кёя Ковари! А тебя как?
- Кёк...
- Кёк? Необычное имя.
- Да нет, я тебя буду называть Кёк.
- Эээ...


- Так а тебя как зовут?
- Киригайя...
- Буду звать тебя Кири! Кстати, мне нравятся твои длинные волосы!
- ...
- Я оставил у тебя в кармане свои контакты. Поэтому будем на связи.

Так и завязалась странная и непонятная дружба между Киригайей и Кёем.


No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

ʟᴀᴛᴇsᴛ ᴘᴏsᴛ

Дело 504

День первый Я пишу веду дневник в надежде на то, что однажды его найдут и откликнутся. Я не помню ничего перед этим днём. Оказавшись в офисе...