Sunday, February 16, 2020

История Киригайи: занудное обучение

Внимание! Эта история является продолжением (глава 3). Поэтому чтобы вернуться к предыдущей главе, нажми на эту ссылку. Либо прочтите вторую главу.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Итак, в теперешнем мире нет ни слова о войне, которая происходила давным давно. В тот момент что-то произошло и теперь все страны объединились между собой. Но ты об этом не переживай. Вполне вероятно, что те данные вовсе не были нужны.
Итак, в теперешнем мире ты столкнулся с необычным языком, на котором общается местный народ. Не пугайся. Ты получишь словарь, в котором всегда сможешь найти ответы на свои вопросы.

Религия. На всей планете религия одна и та же. Человечество верит в то, что их создала бесполая машина в своей лаборатории. С нашего времени остались только мантры, мудры и прочее подобное. Тем не менее, тут существуют организации, которыми управляют челопунты. Это своеобразные мелкие секты, которые придумывают веру в другое. Именно поэтому ты сейчас живешь на другой планете, где они не будут тебя донимать. В местах для отдыха, челопунтов выгоняет охрана.

Покупки. Как ты уже понял, тут нет монеток и каких-либо бумажек, за которые покупают что-либо. Тебе придется устроится на работу, а не валять дурака, заботясь о саде. Фермерский труд многие заменили уже на машинный. Поэтому чтобы нормально зарабатывать, ты будешь изучать компьютеры. А теперь о главном. Покупки осуществляются за счет ДНК-браслета. Это прозрачная вещь, которая крепится к запястью правой руки. Но иногда её крепят на язык. Все данные имеются в общем компьютере. Но ты не беспокойся, мы вышлем тебе отличную копию этого браслета на руку. Система будет распознавать тебя как жителя, но при этом ты не засветишься в базе данных.

Праздники. Это самая любимая твоя часть, Кири. В наше время, мы не имели много информации по этому поводу, но теперь же все иначе! Оборот планеты Исекая осуществляется за 500 дней. Существует 5 сезонов погоды - осень, зима, лето, весна, водница. Каждый сезон погоды заканчивается раз в 100 дней. В конце 100 дней, осуществляется праздник. Весна - день целого оборота Исекаи. Весной все расцветает, а за поверием, именно в этот период происходит обновление всего. Весной празднуют новый год, день свободных (одиноких) людей, день родителей, матери, отца, день весны и еще несколько малозначительных религиозных праздников. Водница - в этот год вместо привычного дождя на небе скапливается вода, образуя собой тонкую водную оболочку. На Исекаю капают небольшие капли, благодаря которым можно садить специальные растения. Именно в этот период человеческий организм восстанавливает свои силы, так как само состояние воды имеет немало минералов и витаминов, которые собираются весной. В это время празднуют божественные дары (люди используют блестящую одежду серых и голубых цветов, включая парики, покраску волос и многое другое), день влюбленных, пасхальные сладости. Осень - праздник старта рабочего дня, праздник мёртвых, праздник красного золота (листья осенью становятся красными и оранжевыми), день получения света (люди верят что машина именно осенью подарила звезду Осирис). Зима - день снега, день града, день льда, день богов.

Поведение.
Никто не ходит в туалет в кусты! Запомни это правило раз и навсегда. Даже в лесах присутствуют биотуалеты. Нельзя бегать и размахивать катаной. Этим ты можешь заниматься у себя дома (есть специальное устройство, создающее комнату с природой). В этом мире устранили алкогольные напитки, поэтому пьяных ты не сможешь найти, как и курящих с наркоманами. Как ты понял, тут используют специальную вакцину (слава генной инженерии). После рождения, ребёнка и родителей проверяют на склонность к подобному. Если семья не была вакцинирована, тогда у них имеется предрасположение. Но тут делают вакцинацию.

После нескольких недель обучения...
- Великий Дембури! Что здесь происходит?! Какого я тут оказалась с этим рулым?!
- Ты думаешь, я тебе рад?
- Да мне все равно рад ты мне или нет! Я хочу домой!
*голос из монитора*
- Здравствуй, Гинта. Мы сейчас тебе все объясним.


Через некоторое время после подробных объяснений...
- Я родилась в этом городе и живу тут на протяжении многих лет. Моя мать глава перерабатывающих цехов. Как вы уже поняли, я ни от кого не сбегала и жениха у меня нет. Более того, у меня всегда была другая цель - я хотела стать дизайнером, но стала мангакой. Ваш сын мне напомнил надоедливых фанатов. Такой же навязчивый. А когда я поняла что он еще и моё имя знает... Я хотела сдать его в больничку.


- В моё время, девушки с длинными волосами всегда были милыми и не демонстрировали такой характер.
- Поэтому ты и носишь длинные патлы, Кири?
- Ты слишком грубая! В наше время таких как ты...
- Знаешь что я думаю о вашем времени? Я не понимаю как у таких людей, которые интересным образом в ваши доисторические времена набрались ума, появился такой сын, как ты. Это все равно, что на современный компьютер поставить операционную систему "Старпёр", только под твоим именем. В ваше время я стала бы первой девушкой-героиней. У вас практически все девушки боялись парней.


- Знаешь, я не буду с тобой спорить. Ты просто тупая.
- От тупого слышу!
Таким образом, дружба Киригайи и Гинты началась с чистого листа. Совсем другая дружба, наполненная постоянными спорами, дебоширами и скандалами. Родители Кири подкупили девчушку интересными новинками, которые она будет получать с других миров взамен за сотрудничество и её изучения в качестве прототипа Гинты 5-го столетия.


Дембури - имя бога-машины.
Старпёр - название первой операционной системы для компьютера. Первый пк появился в 1899 году, в 1900 году была изобретена первая ОС.
Читать дальше...

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

ʟᴀᴛᴇsᴛ ᴘᴏsᴛ

Дело 504

День первый Я пишу веду дневник в надежде на то, что однажды его найдут и откликнутся. Я не помню ничего перед этим днём. Оказавшись в офисе...